База знаний
adeek.ru > Служба поддержки adeek.ru > База знаний
» Категория: Настройки Личного кабинета  (Назад)

» Статьи в этой категории:

 
Как изменить адрес электронной почты? Статья еще не получила оценку
Войдите в свой Личный кабинет на страницу Контактные данные, удалите старые данные и введите новые и нажмите «Изменить».
Как изменить контактную информацию? Статья еще не получила оценку
Вы можете изменить имя и номер телефона на странице Контактные данные своего Личного кабинета. Для этого нужно удалить старые данные, ввести новые и нажать кнопку «Изменить». Обратите вним...
Как изменить пароль? Статья еще не получила оценку
Вы можете изменить пароль на странице Контактные данные своего Личного кабинета. Для этого нужно удалить старый пароль, ввести новый пароль, и нажать кнопку «Изменить»
Я забыл логин и пароль и не могу войти на сайт. Что делать? Статья еще не получила оценку
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля на сайте. Ссылка на восстановление пароля будет отправлена на ваш адрес электронной почты. Если вы не видите письмо с паролем в электронной почте, проверь...
Почему блокируются учётные записи? Статья еще не получила оценку
К сожалению, не все пользователи соблюдают наши правила и иногда подают объявления с нарушениями. Поэтому в ряде случаев мы вынуждены ограничивать доступ к сайту для нарушителей. Возможность восстанов...
Можно ли вывести ненужные или осташиеся средства из кошелька? Статья еще не получила оценку
Возможности прямого вывода средств с кошелька нет.Вы можите написать запрос в службу поддержки и мы вернём Вам денежные средства(карта Сбербанка или Альфа банка)
Что такое кошелёк и зачем он нужен? Статья еще не получила оценку
Кошелёк — это один из способов оплаты дополнительных услуг на сайте, для него выделен специальный раздел в Личном кабинете. Из кошелька вы можете оплачивать наши услуги с помощью SMS, пластиковы...
Что такое история платежей? Как посмотреть, прошёл ли мой платёж? Статья еще не получила оценку
История операций — это список всех платежей пользователя за все время использования сайта. Здесь вы можете посмотреть даты, суммы, способы оплаты и статусы платежей. Для того, чтобы посмотреть н...
В истории операций я вижу, что платёж прошёл успешно, но не вижу, что дополнительная услуга применена к моему объявлению. Статья еще не получила оценку
Найдите ваше объявление в результатах поиска, введя в строку поиска номер объявления. Обратите внимание на то, что дополнительные услуги применяются не сразу, а в течение часа после подачи или редакти...